Cinober (cinober) wrote in ru_aquarium,
Cinober
cinober
ru_aquarium

Екб, 22.03, попытка отчета

19 часов – это все-таки рано. К "Космосу" стекаются спешно дезертировавшие с последних боев рабочего дня люди. Забавно: бежит такой весь из себя загруженный чел, влетает на всех парах в сторогий "космический" холл – и светлеет: сбежал! Я в домике:-) В зале совершено другое пространство-время.

Начало - мощное, но по настроению - сдержанно-печальное, отчасти даже мрачное: "брод", "нога судьбы", "песня из паламоса", "брат никотин", почему не падает небо", "последний поворот". Даже "самый быстрый самолет", во время которого сцена почти полностью погружается в темноту, звучит как-то грустно… Зал тоже ведет себя тихо, Борис Борисович оглядывает нас из-под ладошки и вопрошает: "мы вам не мешаем?". Лирическое отступление: неэмоциональность у уральских горцев, видимо, в крови – этот вопрос в самых разных вариациях задавали почти все музыканты, на чьих ебуржских концертах мне довелось побывать.

Но дальше – "беспечный бродяга" и "стаканы" – от былой сдержанности не остается и следа. "Аригато", "ветер с окена", "бессмертная сестра хо" – энергия хлещет волнами. На "Зуме" БГ смешно разводит руками – "извиняйте дядьку":-)))), а в одном из проигрышей пристраивает подставку для гитары на голову (!) на манер рогов (или короны?) и с этаким украшенем важно вышагивает по сцене:) в это время Светлов темпераментно исполняет какие-то шаманские пляски. Впрочем, шаманские пляски он исполнял весь концерт напролет, и это получалось, вопреки многим критикам, очень уместно и очень по-аквариумовски.

Дальше настроение меняется – "ву леву куше". Тут, кстати, происходит казус, несколько разбавляющий меланхолию – некая Дама, из бывших Утонченных Девушек, направляется на сцену с целью вручить солисту образец местной тепличной флоры, Очень торжественно и _медленно_ направляется. Длинная пауза - дама, сделав крюк по сцене, движется в сторону БГ, заходя с тыла. Не спрашивайте, зачем с тыла – я этого тоже понять не могу:-) Половина зала, наверное, орала Борис Борисычу "обернись" и "сзади", но он не внял:) Начинается проигрыш "козы", и врубившись, что контакта не получится, дама исчезает.

"Коза". На словах про белозубых марширующих космонавтов мэтр проходится по сцене походкой вдрызг пьяного робота – вот так, мол, маршируют:-) На втором куплете –падает на колени, а потом, спев "Господи, прости!", и вовсе совершает большой земной поклон. Большой земной – это который до положения лежа:-) "Вставай" – кричит, кто-то в зале, но БГ и не думает вставать, он показывает оригинальную вариацию на тему "я – змея". Именно _показывает_ . По-пластунски:-) Полный аут! Да, после "козы" давешняя дама вручила-таки Борису растение:-)

Что еще… Вальс со стулом – был, в Роджера тем же стулом кидали, причем Сур еще и гитарную подставку вслед запустил:-) Сур вообще был очень экспрессивен, чего я за ним, насмотревшись фоток и начитавшись отчетов, никак не подозревала:-) А Рубекин, оказывается, весьма сердит:-) Прям до смешного: Боря обводит взглядом зал, и я, даже прекрасно зная, что со сцены ему никого - даже первого ряда, в котором я обосновалась, не видно, испытываю неконтролируемое желание провалиться сквозь землю в недра уральских гор:-)))

Да! Еще были ве-ли-ко-леп-ные инструментальные импровизации. Слушаешь, и чувствуешь, как потоки энергии уносят твою крышу в неведомые дали. Совершенно неземное ощущение.

Ну вот, вроде все. Простите за "многабуков" :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments