October 18th, 2007

Thom

К вопросу о пиратстве, mp3 и новом альбоме

За два дня Radiohead заработали на бесплатном альбоме пять миллионов фунтов

За два дня группа Radiohead смогла заработать на своем новом альбоме In Rainbows около пяти миллионов фунтов, сообщает британская радиостанция XFM.
В настоящее время альбом распространяется только в цифровом формате через специально созданный сайт. Десять новых песен Radiohead доступны для скачивания с 10 октября 2007 года. Неназванный источник, близкий к группе, сообщил, что за первые два дня реализации альбом приобрели около 1,2 миллиона поклонников коллектива.

Отметим, что музыканты не устанавливали фиксированной цены на альбом. Все желающие могли внести за него любую сумму или скачать песни абсолютно бесплатно. Результаты опроса, проведенного на сайте Record of the Day, показали, что в среднем покупатели платили за альбом по четыре фунта, то есть общий доход за первые два дня реализации составил 4,8 миллиона фунтов.

Ссылка:
http://lenta.ru/news/2007/10/16/radiohead/

P.S. Я впервые в жизни заплатил за мп3, хотя была возможность назначить "нулевую цену" и скачать на халяву, что называется. Но как-то вот захотелось отдать деньги... :)
P.P.S. Аналогия по теме комьюнити, надеюсь, понятна? :)

(no subject)

В субботу будет концерт в Б2, можно узнать - разумно ли покупать билет в день концерта (мало ли уже не будет), просто не уверен смогу ли пойти щас, и не вип места - как там, как сам клуб? :)
  • Current Music
    Аквариум :)
Морра

Вот кто держит фасон;)

 

Задумалась: какие же все-таикиштаны были на боцмане Паше?! Погуглила - и вот...наверное, что-то вроде. Хотя больше похоже на юбку. Но вполне морское такое, мотивы есть:)
(с) Comme des Garcons
john-yoko

(no subject)

Ребят, простите за оффтоп...
Собираемся проводить детский джазовый фестиваль...В связи с этим требуются фотографии различных джазовых певиц, музыкантов в хорошем качестве и с большим разрешением. Хотелось бы распечатать их размером в полный рост...Кажется было бы интересно...
Может есть несколько ссылочек...
Спасибо.