?

Log in

No account? Create an account
Аквариум [entries|archive|friends|userinfo]
Аквариум

[ website | ru_aquarium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Июнь 9, 2007

А была не была! [июн. 9, 2007|01:06 am]
Аквариум

ru_aquarium

[greengluk]
[Tags|, ]

Одну таки выложу сегодня!



Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Концерт [июн. 9, 2007|03:55 am]
Аквариум

ru_aquarium

[andrechen]
Кстати на концерте в олимпийском вешали плазменные панели ?
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Треклист с комментариями по моим данным (А-35) :))) [июн. 9, 2007|09:52 am]
Аквариум

ru_aquarium

[falcon_bg]
[Tags|, ]
[Местонахождение |На работе]

1. Брод
2. Народная песня из Паламоса
3. Мертвые матросы не спят
4. Брат Никотин
5. Аделаида (потрясающа в электрическом исполнении... Тимофеев, как обычно, жжот)
6. Инструментал в кельтском стиле
7. Центр циклона (жалко, Боб больше ничего сейчас из "Снежного Льва" не поет...)
8. Стаканы
9. Беспечный русский бродяга
10. Вуле ву куше авек муа
11. Последний поворот + Фикус религиозный
12. Самый быстрый самолет (увы, все из "Навигатора"... Как бы хотел послушать "Не коси"...)
13. Камни в холодной воде (фантастика в акустике... Светлов играл на какой-то струнной херне, что-то среднее между мандолиной и ситаром)
14. В подобную ночь (вау!!!)
15. Ангел всенародного похмелья (никогда бы не подумал, что Боб его сыграет на концерте)
16. Чай (полный восторг!!!)
17. Звездочка
18. Забадай
19. You Belong To Me (очень трогательно спел)
20. Бессмертная сестра Хо
21. Zoom Zoom Zoom (все-таки фраза "Но Лев Толстой писал тексты исключительно для музыки реггей" сносит крышу...)
22. О смысле всего сущего (как обычно, Шар и Светлов изображали космонавтов :)))
23. Инструментал
24. Мама, я не могу больше пить (как обычно, красная подсветка сзади и очень сильно)
25. Дуй-дуй-дуй (а в сумке лежал ДВД "Тур", где на обложке изображен стакан с водкой, из которого торчит гвоздь, а две половинки "книжечки" гвоздем и соединены :)))
26. Ты нужна мне
27. Цветы Йошивары
28. Сидя на красивом холме
29. Желтая луна (сто лет не играл ничего из "Песен рыбака"...) - уход за кулисы
30. Инструментал на выходе. Боб, как обычно, изображал вдумчивого стороннего слушателя :)))
31. Рок-н-ролл мертв (фанатею от данной версии еще со мхатовского концерта в феврале)
32. Боже, храни полярников
33. Небо становится ближе (рулез-рулез-рулез!!!!)
34. Десять стрел (вышел Сакмаров и совершенно волшебно сыграл на флейте)
35. Шумелка

В итоге: потрясный концерт (два с половиной часа кайфа), замечательный звук (в кои-то веки слова в песне "Дуй" можно было четко расслышать), всеобщее позитивное единение. Со мной рядом сидела (трибуна С11 сразу за ВИП-зоной) девушка, которая так фанатела, что мне до нее далеко :)) Хотя было это очень сдержанно, просто энергия ощущалась. Мне кажется, такое бывает практически только на концертах А.

Фраза дня: на выкрик "Хиты давай" Боб ответил: "Хиты на фабрике звезд ;) А мы даже слова такого не знаем" :)))))

В целом - зачот однозначно :))

Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

БГ50 унд Феодализм [июн. 9, 2007|10:53 am]
Аквариум
ru_aquarium
[tamaranah]
[Местонахождение |там]
[Настроение |прэлесное]
[Музыка |без]

превед, участнеги. 
вопрос собсно к корифеям и прочим искушенным гражданам. звучит так - реально ли на сегодняшний день надыбать за деньги оба диска. если да, то где. ессно прежде всего интересуют питер и москва. 

зы. полтинник нужен, понятно,  двойной. т.е. синий.
заранее спасибо за содействие.

Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Мои новичковые впечатления :") [июн. 9, 2007|12:37 pm]
Аквариум

ru_aquarium

[lizzzzzka]
[Tags|]

* ...надеюсь, авторы не против, что я использовала фоты и стырила воспроизведенный ими плей-лист :")

Вчера мы с Сингой побывали на концерте БГ, который проходил в Олимпийском.

Группой заинтересовалась уже лет 10 назад, но на концерт попасть что-то никак не удавалось. И вот, наконец, свершилось!
Осталась очень довольна.
...к Гребенщикову можно относится по-разному, но нельзя не признать, что сей человек - самая что ни на есть отечественная рок-легенда. И было бы обидно так и не попасть на концерт группы, что будоражила сердца и умы советских неформалов тридцать лет назад... Это во-первых.
Во-вторых потому - что концерт действительно понравился.
Начитавшись впечатлений Забея, предложила Наташе взять сидячку. Однако, хотя звучало много спокойно-лирических песен, было вовсе не скучно. Настолько, что мы решили сходить на Боба как-нибудь еще раз, и желательно в танц-пол =)
Немножко концертных впечатленийСвернуть )
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 9, 2007|12:46 pm]
Аквариум
ru_aquarium
[anton_pus]
[Музыка |ГО - мама, мама]

Ребят, у кого нибудь ФТП аквариумный работает? А то не могу неделю зайти, как переставил винду. :(
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

олимпийский, РАЗЫСКИВАЮТСЯ ФОТО [июн. 9, 2007|02:04 pm]
Аквариум

ru_aquarium

[svetosila]
Сама я фотоаппарат не брала (не было соответствующего бэджа, решила не нарываться). А потому ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ ТЕХ, КТО ФОТОГРАФИРОВАЛ, КАК У ВОКАЛИСТА БРАЛИ ТЕЛЕИНТЕРВЬЮ ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ!!! И ВЫЛОЖИТЬ СИЮ КРАСОТУ!

Ибо это было нечто.
Вокалист был собой прекрасен, в отличном настроении и в полной готовности обаять весь Олимпийский доверху (что и сделал).

А еще очень понравилось, как ему микрофон подносили к животу (видимо, чтобы оный дивайс не маячил в кадре). Картина маслом: стоит человек в фас к камере и, соответственно, в профиль к зевакам. Соответственно, пузо тоже в профиль. А около пуза маячит громадный пушистый микрофон (ну, точнее, чехол такой, который на микрофон одевается и несет какую-то важную функцию). Полное впечатление, что записывают чревовещателя!

Одно интервью дал, направился было обратно, но тут ему напомнили, что ждет еще и группа с "МТВ" (или с "МузТВ). На лице мелькает искреннее изумление ("да-а, их тут так много? мы так популярны в телеящике?), голос зычно распоряжается: "Следующие!"
Ссылка58 комментариев|Оставить комментарий

Крылатые выражения от БГ [июн. 9, 2007|06:00 pm]
Аквариум

ru_aquarium

[imajin]
Недавно переслушивал " Кострома, мон амур" и зацепила фраза:

"И подохни, лира!"

А у вас есть какие-нибудь любимые цитаты, рифмы, образы из песен Аквариума?
Ссылка83 комментария|Оставить комментарий

когда же,,, [июн. 9, 2007|09:34 pm]
Аквариум

ru_aquarium

[izmail3000]
привет.просмотрел недавно интервью БГ на ВВС и решил узнать кто же этот гуру Шри Чинмой.ну яндекс конечно выручил.но почитав кучу инфы возник вопрос когда же все проповедники всех религий между собой помирятся .
если не понимаете о чё я вот почитайте что думают о гуру представители некоего католического сайта: http://www.katolik.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=721
зачем все это написал не знаю....просто решил поделиться.
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Скачал из локалки песню [июн. 9, 2007|09:45 pm]
Аквариум

ru_aquarium

[redshon]
Неизвестный автор поет:
Тихо в лесу,
Только не спит БГ.
Знает БГ, что он Б и что Г.
Вот и не спит БГ.

Не подскажете автора? Кто знает?
Ссылка31 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | Июнь 9, 2007 ]
[ go | На день назад|На день вперёд ]